Постгарантийное обслуживание

В целях обеспечения бесперебойной работы оборудования, необходимо проведение  регулярного обслуживания, что позволяет:

-продлить срок службы (ресурс) оборудования,

-поддерживать исправное техническое состояние и работоспособность установки на протяжении всего срока эксплуатации,

-снизить интенсивность износа дорогостоящих узлов,

-обеспечить ровную и качественную работу оборудования. Часто сбои в работе могут привести к очень серьезным последствиям, в том числе к внезапной остановке работы, отказу основных узлов.

Отсутствие проведения данных работ приведет к внезапному выходу систем из строя, дорогостоящим поломкам, которые будут вызваны отсутствием плановой и регламентированной замены тех или иных узлов, снятию оборудования с гарантийного обслуживания, а также сокращению срока эксплуатации оборудования в 2-3 раза, что неприемлемо для заказчиков.